Не только материальные ценности, но и Ваши умения, образование, идеи, привычки (хорошие и не очень) имеют свою цену, которую можно выразить в деньгах.


Мой новый проект:  "Библиотека созидания богатства".
Книги БЕСПЛАТНЫ. ВСЕ!!!
Зайти в библиотеку

пятница

Сколько ты стоишь?




Источник: http://ngmile.com/20070928_skolko-ty-stoish.html

Пару минут назад ко мне в ICQ постучал человек, с просьбой поставить скрипт каталога ему на хостинг. Если честно, я был удивлен. Только сейчас вспомнил, что когда-то давно оставлял объявление на одном из SEO форумов о предоставлении такой услуги.

Человек предложил 10$. Раньше (не буду уточнять когда именно) я бы с удовольствием взялся бы за такую работу, нашел бы скрипт каталога, доработал бы его под заказчика, приблизил к его дизайну, разместил и настроил его на хостинге. Но сейчас я был вынужден отказать этому человеку, предложив свою цену. Его она не устроила. Торговаться я не захотел.

Почему так произошло? Потому, что у меня много денег, и я очень богат? Нет, хотя смотря относительно чего считать себя богатым. Проверьте Ваше место в рейтинге богачей всего мира на сайте Globalrichlist.com. Просто чем больше Вы зарабатываете, чем больше у Вас знаний, чем больше Вы развиваетесь - тем выше Ваша цена. И это нормально. Только не нужно говорить, что для Вас главное идея, а не цена. Если бы Вам предложили заниматься постингом в форумах с оплатой 100$ за один, я думаю согласились бы.

Когда-то Билли Гейтс по приколу заявил, мол, “если я увижу 100$ на земле, я не буду за ними нагибаться, так как за время, потраченное на эту процедуру я заработаю больше”. Тоже самое и в моем случае. Если б я принял этот заказ, сейчас бы сидел и игрался с хостингом, ставил бы каталог, но в конце-концов через часок-другой положил бы в карман 10$. А делая очередной пост в блоге - я не зарабатываю ничего. Зато получаю удовольствия от писательства. И это сейчас для меня дороже 10$.

Нужно всегда знать себе цену. Конечно, есть путь некоторых трудоголиков - браться за любые проекты, пусть малодоходные и не интересные. Брать не качеством, а количеством. Но это не выход профессионалов, которыми все мы (как я думаю, если Вы читаете этот блог) хотим стать, либо уже стали…

Комментариев нет:

Уважаемые читатели,

если уж вы дошли до сюда, признайтесь, откуда пришли и каких материалов ждете.

Всё-таки очень хочется обратной связи с читателями.

Оставьте комментарии и пишите мне лично.

Mailto smeet007(at)bk.ru

С уважением к вашему терпению и любознательности,


Груздев Михаил